読者です 読者をやめる 読者になる 読者になる

✿ i piccoli campi ✿

プレーンな生活。小さな幸せ。

Я Cошла C Yма (ヤ・サシュラ・ス・ウマ)

by t.A.T.u

作詞・作曲
セルゲイ・ガロヤン、 エレナ・キペール、ヴァレリー・ポリエンコ
2000年

 

www.youtube.com

 

Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの
  私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの)

 

Я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ
(私 おかしくなったみたい)

 

Меня полностью нет,
メニャ   ポゥノスチゥ   ニェットゥ
Абсолютно всерьез.
アブサリュートゥナ   フスィリヨス
Ситуация help.
スィトゥヤツィェ   ヘゥプ
Ситуация SOS.
ストゥヤツィェ   ソス
(すっかり夢中なの
  完全に 深刻に
  助けが必要な状況に
  SOSの状況にいるの)

 

Я себя не пойму
ヤ   スィビャ   ニェ   ポィム
Ты откуда взялась
ティ   アトゥクダ   ヴズャラシ
Почему, почему?
ポチェム   ポチェム
На тебя повелась
ナ   チビャ   ポヴェラシ
(自分で自分が理解できない
  あなたは一体
  なぜ どうして
  どこからやって来たの?)

 

Выключается свет
ヴクリュシェーッツァ   スヴィェトゥ
Я куда-то лечу
ヤ   クダ   ト   レチュ
Без тебя меня нет
ベズ   チビャ   メニャ   ニェットゥ
Ничего не хочу
ニチィェゴ   ニェ   ハチュ
(明かりを消して
  私は飛んでいるの
  あなたが一緒じゃないなら 私は
  私は何もいらない)

 

Это медленный яд
エタ   メドレンニィ   ヤドゥ
Это сводит с ума
エタ   スヴォジトゥ   ス   ウマ
А они говорят - виновата сама
ア   アニ   ゴヴァリャトゥ   ヴィナヴァタ   サマ
А они говорят - виновата сама
ア   アニ   ゴヴァリャトゥ   ヴィナヴァタ   サマ
(これは緩慢な毒ね
  どうかしてる
  彼らは言うの 「恨むなら自分を恨め」って
  彼らは言うの 「恨むなら自分を恨め」って)

 

Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの 
  私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの)

 

Я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私 おかしくなったみたい
  私には彼女が必要なの)

 

Без тебя я не я
ベズ   チビャ   ヤ   ニェ   ヤ
Без тебя меня нет
ベズ   チビャ   メニャ   ニェットゥ
А они говорят,
ア   アニ   ゴヴァリャトゥ
Говорят это бред
ゴヴァリャトゥ   エタ   ブリェトゥ
(あなたが一緒じゃなければ 私は私じゃなくなってしまう
  あなたが一緒じゃなければ 私はいなくなってしまう
  でも彼らは言う
  彼らは言うの 馬鹿げてるって)

 

Это солнечный яд
エタ   ソゥニェチニィ   ヤドゥ
Золотые лучи
ゾリャティェ   ゥルーチ
А они говорят
ア   アニ   ゴヴァリャトゥ
Надо срочно лечить
ナダ   スローチナ   リチィチ
(これは太陽から降ってきた毒
  黄金の光
  そして彼らは言うの
  どうにか手を打たなければ って)

 

Я хотела забыть до упора и вниз
ヤ   ハチェラ   ザブィチ   ド   ウパラ   イ   ヴニス
Я считала столбы и растерянных птиц
ヤ   シターラ   スタゥブィ   イ   ラスチリャナ   プシィツ
Без тебя меня нет, отпусти. отпусти.
ベズ   チビャ   メニャ   ニェットゥ   アトゥプスチ   アトゥプスチ
До угла по стене, мама папа прости..
ド   ウグラ   ポ   スチニェ   ママ   パパ   プラスチ
(どうにか忘れようと頑張ってみたし
  両極端のことや 困惑した少女たちのことを思ってみた
  あなたが一緒じゃなければ 私はいなくなってしまう どうか行かせて 行かせてよ
  崖っぷちまで ママ パパ ごめんなさい)

 

Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの
  私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの)

 

Я сошла с ума,
ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私 おかしくなったみたい
  私には彼女が必要なの)

 

Раз, два после пяти
ラス   ドヴァ   ポスリ   ピチ
Мама папа прости
ママ   パパ   プラスチ
Я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Раз, два после пяти
ラス   ドヴァ   ポスリ   ピチ
Мама папа прости
ママ   パパ   プラスチ
Я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ
(1、2、5まで数えて
  ママ パパ 私を許して
  私 おかしくなってしまったの
  1、2、5まで数えて
  ママ パパ 私を許して
  私 おかしくなってしまったの)

 

Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она, мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ   ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの
  私はおかしい 私はおかしい
  彼女が必要なの 彼女が必要なの)

 

Я сошла с ума,

ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Мне нужна она
ムニェ   ヌジュナ   アナ
(私 おかしくなったみたい
  私には彼女が必要なの)

 

Я сошла с ума, я сошла с ума
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
Я сошла с ума, я сошла с ума...
ヤ   サシュラ   ス   ウマ   ヤ   サシュラ   ス   ウマ
(私はおかしい 私はおかしい
  私はおかしい 狂ってしまった…)